Вентиляторы и их механическая поломка.

ventilyatory-i-ix-mexanicheskaya-polomkaИнженеры использовали измерения тензодатчиков на осевых вентиляторах для измерения напряжения изгиба в лопастях, превышающих стабильную работу в условиях вращающегося стойла (нестабильного аэродинамического состояния). Есть пример механической поломки лопастей осевого вентилятора, который происходит с неустановившейся механической нагрузкой, возникающей в результате его пробуксовки. В этом примере, стойло привело к усталостному разрушению лезвия после десяти часов работы до его остановки. Если этот вентилятор был в состоянии генерации обратного давления достаточно долго, чтобы привести к волне, повышение величины напряжения изгиба была бы достаточно, чтобы вызвать механическое повреждение во время самого события.

Еще одна проблема заключается в том, что промышленные дизайнеры осевых вентиляторов сталкиваются с новым законодательством, которое регулирует проектирование промышленных вентиляторов, предназначенных для одновременного использования. В этом контексте такое использование сводится к двухстороннему продуванию туннеля или здания во время нормальной эксплуатации и удаления прозрачного дыма в путях эвакуации в случае возникновения пожара. В Европейском Союзе является юридическим требованием предоставить воздуходувкам сертификаты в соответствии с требованиями EN 12101-3. При извлечении горячего газа и дыма, алюминиевые лопасти в осевых вентиляторах, будет нагреваться термически более быстрыми темпами, чем стальной корпус, внутри которого они вращаются. Следовательно, если лопасти не касаются корпуса в случае пожара, зазор от окружающего лезвия с наконечником к корпусу должен быть больше, чем было бы в случае, если вентилятор был использования только для окружающей среды. Следствием увеличения зазора между кончиком ножей к корпусу, как правило, сокращают на 20 процентов возможное давления вентилятора. Дизайнеры Вентиляторов часто недооценивают влияние увеличения зазора лезвия кончика к корпусу на развитие потенциала давления. Результатом недооценки этого сокращения является то, что осевые вентиляторы, предназначенные для работы с двойным назначением, как правило, более склонны к остановке в эксплуатации.

Особенностью среды, в которой вентиляторы осевые при вентиляции туннелей выполняют те импульсы давления, которые происходят при движении поезда по туннелю. Импульсы давления может составлять до ± 50 процентов от коэффициента общей работы туннельной вентиляции вентилятора. Такие импульсы давления привода туннельной вентиляции сначала направляются вверх, а затем вниз по характеристике воздуходувки и ее рабочего диапазона. Для того, чтобы убедиться, что вентилятор продолжает работать в туннеле аэродинамически устойчивым образом в течение этого переходного давления, туннельная система вентиляции должен предусмотреть достаточный запас, чтобы обеспечить то, что туннельный вентилятор не заглохнет из-за разницы импульсов давления, которые происходят при приближении поезда приближается а затем при его удалении от вентиляционной шахты.

 

Комментарии запрещены.

Принимаете участие в семинарах?

Результаты
Бизнес-тренинги