Создание фирменного стиля – на что обратить внимание при составления брифа для дизайнера

sozdanie-firmennogo-stilya-na-chto-obratit-vnimanie-pri-sostavleniya-brifa-dlya-dizajnera

Фирменный стиль – первоочередной двигатель в построении репутации вашей компании, улучшении показателей ее идентификации и параметров узнаваемости в соответствующем сегменте рынка. Базовыми элементами, на которых основывается визуальная стратегия позиционирования бренда, являющаяся основным элементом корпоративного стиля, являются лого, шрифт и цвет или цвета, присутствующие в коммуникации всех типов, начиная от фасадного и интерьерного оформления офиса и/или торговых точек и заканчивая внешним видом сотрудников, стандартами корпоративного общения и дизайна полиграфических материалов и сувенирной продукции.

Разработка корпоративного стиля в подавляющем большинстве случаев начинается уже на том этапе, когда утвержден логотип, выбраны базовые цветовые решения и стиль обращения как к сотрудникам, так и к клиентам или потребителям.

Дизайн фирменного стиля профессионалы и компании, уже имеющие определенный вес в соответствующей рыночной нише, начинают с разработки брифа, или технического задания для дизайнера, брендингового или креативного агентства.

В этом вопросе ваша задача как руководителя или принимающего от его имени решения лица – четко определить направление, в котором будет работать специалист по графической визуализации и представлению.

При подготовке технического задания мы рекомендуем уделить особое внимание следующим блокам/этапам формирования репутации компании:

  • Максимально детально опишите миссию и ценности компании, а также создайте точный портрет вашего клиента или клиентов – для каждого из них предложение и его визуальное оформление должны быть уникальными, отличными и более выгодными, чем аналоги, предлагаемые конкурентами.
  • Приложите все имеющиеся графические материалы, составьте расширенный перечень будущих рекламных и информационных носителей, базовые требования к их оформлению, возможности и параметры внедрения имиджевого контента.
  • В качестве примеров крайне желательно также подобрать максимально соответствующие на ваш взгляд успешные и, напротив, провальные кейсы.
  • Заранее продумайте стратегию и стиль обращения к потребителям – от этого зависит стилистическое и имиджевое наполнение всех материалов, которые должны быть доступны широкому спектру людей.
  • Проанализируйте основные аспекты фирменного стиля конкурентов с точки зрения клиента, определите слабые стороны и постарайтесь минимизировать риски их проявлений в ваших собственных визуальных продуктах.

 

Оставить комментарий

Принимаете участие в семинарах?

Результаты
Бизнес-тренинги