Как интернет магазин может нанести вред репутации производителя

kak-internet-magazin-mozhet-nanesti-vred-reputacii-proizvoditelya

Рекламные стратегии продвижения интернет магазина и непосредственно товара — безусловно разнятся. Если производитель концентрируется на качественных характеристиках товара и на том, насколько эти характеристики удовлетворят желания покупателя, то интернет магазин рекламирует себя как торговую площадку, на котором представлены качественные современные товары, а цены более низкие чем в ряде других конкурирующих магазинах. В то же время опросы показывают, что ряд украинских интернет магазинов демпингуют по ценам и это может негативно сказаться на качестве. Служба мониторинга и контроля цен или

мониторинг цен интернет магазинов

pricecontrol.com.ua в декабре 2018 года провели исследование, согласно которому выяснилось, что (цитируем) 65% интернет-магазинов в Украине регулярно наносят урон репутации торговых марок. Борьба с демпингом цен и неконтролируемыми акциями в Интернете или

антидемпинг

помогает потребителям разобраться в том, какой магазин выбрать для покупок, а самим интернет магазинам в свою очередь — построить лучшую и более эффективную бизнес модель. В чем заключается урон, как именно он наносится — попробуем разобраться в этой короткой заметке. Прежде всего не у всех интернет магазинов удалось обнаружить владельцев. В ряде крупных интернет магазинов название оказалось всего лишь символом, тогда как товар отправляет безликий ФЛП — физическое лицо предприниматель , которое работает на льготном налогооблажении и несет самую ограниченную ответственность за свои действия. А в некоторых магазинах исследователям не удалось выяснить владельцев. Второй момент — чек на товар. В ряде торговых точек прислали вместе с товаром фискальный чек, который по сути оказался «пустой бумагой» которая не несет никаких юридических последствий. Проведя

мониторинг цен

также удалось выяснить, что как правило такие магазины снижали цены или демпинговали. Покупатель в конечном итоге может оказаться св проигрыше, так как сэкономив копейку — он лишается прав потребителя и не сможет доказать покупку конкурентных товаров именно у этого продавца. Еще несколько моментов. При покупке товара маркетологи обнаружили, что на товар нет сопроводительной инструкции на украинском языке, как того требует закон. Если инструкция на китайском, английском или ином языке — но не украинском — то следовательно товар попал в Украину по серым контрабандным схемам.

андным схемам.

Оставить комментарий

Принимаете участие в семинарах?

Результаты
Бизнес-тренинги