Что такое наружная реклама?

Наружная реклама, также известная как реклама вне дома, — это реклама, которая достигает потребителей, когда они находятся за пределами своих домов. Ассоциация наружной рекламы Америки утверждает, что именно там потребители проводят 70 процентов своего времени.

Виды наружной рекламы

Наиболее известным видом наружной рекламы является рекламный щит. Сегодня распространенные виды наружной рекламы делятся на три категории:

1. Реклама на билбордах

Большинство людей знакомы с рекламой на щитах, независимо от того, где они живут или путешествуют. Билборды размещаются как рядом с магистралями с интенсивным движением, так и вдоль малопроезжих дорог в пригородах. Водители видят их практически везде, потому что они являются эффективным и экономичным средством передачи информации, имеющей географическое значение — местонахождение ближайшего сетевого ресторана быстрого питания на трассе, ближайшего мотеля или кемпингов на следующем выезде.

2. Уличная мебель

Уличная мебель» — это не только скамейки в автобусах или парках, но и автобусные остановки, газетные киоски, телефонные киоски и т.д.

3. Реклама на бортах автобусов

Реклама на бортах автобусов — наиболее распространенная форма транзитной наружной рекламы, но наружная реклама распространена на станциях метро и внутри вагонов метро, в такси, вдоль дорожек в аэропортах, а также на транспортных средствах — одна из новых тенденций.

Другие формы наружной рекламы

Реклама, кажется, следует за потребителями, куда бы они ни пошли — в тележках супермаркетов, на спортивных аренах и в фитнес-клубах. Они могут быть высокотехнологичными — думаем, цифровыми — или низкотехнологичными — думаем, мини-плакаты с персональным компьютером, предлагающие услуги по выгулу собак, прикрепленные к доске объявлений в кофейне.

Цифровая наружная реклама

Цифровая наружная реклама, также известная как цифровые вывески, представляет собой особый вид рекламы, в которой используются электронные технологии для изменения отображаемой на экране информации. Цифровые рекламные щиты содержат сообщения от нескольких рекламодателей, которые сменяют друг друга каждые шесть-восемь секунд. Другие цифровые вывески могут быть отдельно стоящими на городском тротуаре или на площадке во время баскетбольного матча в колледже.

Для малого бизнеса

Наиболее важной наружной рекламой для любого малого бизнеса является встроенная наружная реклама: изготовление наружных вывесок. Владельцам бизнеса нужны четкие, ясные вывески, которые хорошо передают информацию на расстоянии. Она должна передавать образ бренда компании, но в то же время должна помогать бизнесу быть обнаруженным и найденным.

Комментарии запрещены.

Принимаете участие в семинарах?

Результаты
Бизнес-тренинги