Учить, учить и еще раз учить

Учить, учить и еще раз учить

Чтобы изменить свое поведение, сотрудники должны понимать собственную роль в создании стоимости, иначе увеличение стоимости будет большей частью поверхностным. Это требует разработки программы непрерывного обучения сотрудников, чтобы они никогда не забывали о том, что от их деятельности зависит акционерная стоимость. Обучение важно также для формирования ответственности и философии «больше никаких оправданий».

Один исполнительный директор пояснил, что в его компании обучение включало в себя повышение осведомленности каждого сотрудника в отношении важности капитала и свободных денежных потоков. Каждый сотрудник понимал, что он несет ответственность за улучшение использования активов, поскольку существуют капитальные затраты, связанные с недостаточно эффективно используемыми активами. Более того, менеджеры помогали своим сотрудникам придерживаться золотой середины, говоря им, что «результаты важны, но не любой ценой».

Мы обнаружили, что подготовка и обучение в организациях, которые мы посетили, начались еще до внедрения системы VBM. Такое обучение продолжалось на протяжении ввода этой системы в действие в организации и после этого.

Комментарии запрещены.

Принимаете участие в семинарах?

Результаты