Виды маркектинга
Маркетингом называют процесс, результатом которого становится повышение ценности товаров компании. Все это необходимо для того, чтобы обеспечить выгодный обмен между продавцом и покупателем. Сегодня такая процедура, как курсы маркетинг, является очень популярной, ведь исследования, направленные на достижение указанной цели, способны существенно повысить доходы той или иной компании.
Классификация
Сегодня существуют следующие виды подобных исследований:
- Концентрированное. Используется там, где силы направлены на тщательный анализ рынка сбыта. Очень важна и положительная репутация компании.
- Массовое. Предназначено для продажи одного продукта, который отличается известностью. Основной характеристикой подобного вида являются значительные финансовые затраты на рекламу. Поэтому, как правило, такой маркетинг используется крупными организациями.
- Сетевое. Базируется на двух потоках: продвижении непосредственно товара, который отличается качеством и успешностью, а также привлечении дистрибьюторов.
- Онлайн. В последнее время эта категория быстро развивается благодаря интернету. Дает возможность охвата значительной аудитории при разумных затратах. Состоит из большого количества инструментов: анализ ключевиков, проверка поисковых запросов, интеграция с социальными сетями.
- Пробное. Необходимо для того, чтобы предварительно выяснить перспективы развития и успеха для товара или услуги в определенном секторе рынка.
Вышеприведенные категории являются основными. В каждом конкретном случае выбираются свои варианты в зависимости от поставленных целей.